Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

1.2.4. Уровень  квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность.

  • Критерии оценки: Работа в качестве члена жюри конкурсов регионального, муниципального  уровней, участие в экспертных группах.
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя: Документы, подтверждающие экспертную деятельность педагога, с реквизитами.
  • Оценка в баллах:

Ведение экспертной деятельности на уровне: 

региональном – 10 баллов. 

муниципальном – 5 баллов. 

(баллы суммируются)  

2. Личный вклад в повышение качества образования.

2.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях.

  • Критерии оценки: 

- Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном) уровне (мастер-классы, серии открытых мероприятий, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

- Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы

- Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке.

  •   Документы, подтверждающие выполнение показателя:

- Документы (сертификаты, справки), отзывы с заверенными подписями, адреса сайтов, на которых размещен опыт работы аттестуемого.

- Список публикаций (заверяется руководителем ДОУ), за период с момента последней аттестации.  - Сертификат (справка) о включении в муниципальный (региональный) банк передового 

педагогического опыта.  

  • Оценка в баллах:
- За распространение опыта на уровне: 

на федеральном уровне – 15 баллов; 

на региональном уровне – 10 баллов; 

на муниципальном уровне – 5 баллов; 

на уровне ДОУ – 3 балла. 

Обязательный минимум: 3 балла.  

- За каждую публикацию: 

на федеральном уровне – 15 баллов; 

на региональном уровне – 10 баллов; 

на муниципальном уровне – 5 баллов. 

(баллы суммируются)  

- За внесение опыта: 

-в региональный банк - 30 баллов; 

- в муниципальный банк – 15 баллов. 

 (баллы суммируются)  

2.2. Профессионально-педагогическая активность.

  • Критерии оценки: Участие в методических объединениях, семинарах, конференциях, фестивалях
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя: Документы, подтверждающие участие.
  •  Оценка в баллах:

За каждое участие на уровне: 

20 баллов – федеральном;  

15 баллов -  региональном;  

10 баллов -  муниципальном;  

 5 баллов – ДОУ. 

 (баллы суммируются)

2.3. Демонстрация уровня методической деятельности.

  • Критерии оценки: Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок.
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя: Документы, подтверждающие результат участия с реквизитами (копия приказа, диплома участника).
  • Оценка в баллах:

Коэффициент участия:  

15 баллов -  победитель;  

10 баллов - лауреат; 

5 баллов - участник. 

Коэффициент статуса мероприятия: 

10 баллов - федеральный  

5 баллов - региональный; 

3 балла – муниципальный. 

Коэффициент весомости определяется путем умножения  коэффициента участия и коэффициента статуса мероприятия. Засчитывается суммарный коэффициент весомости.

2.4. Инновационная деятельность.

  • Критерии оценки: Реализация инновационного образовательного проекта: разработка инновационного образовательного проекта; защита разработанного проекта в форме публичного выступления; внедрение образовательного проекта.
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя: Письменный отчет аттестуемого об инновационной деятельности, подписанный руководителем ДОУ и его заместителем, с приложением документов с реквизитами, подтверждающих реализацию образовательного проекта (копия приказа о включении аттестуемого в инновационную группу по реализации проекта,  копия приказа или программа мероприятия по публичной защите проекта, справка (сертификат) о внедрении проекта).
  • Оценка в баллах:

Реализация проекта: 

-разработка проекта – 3 балла; 

-защита проекта – 3 балла; 

- внедрение проекта – 3 балла. 

За каждый критерий реализации инновационного образовательного проекта  по уровням: 

– международного – 5 баллов; 

– федерального –  4 баллов; 

– регионального – 3 балла; 

– муниципального – 2 балла; 

– образовательного учреждения – 1балл. 

При подсчете коэффициент весомости умножается на сумму баллов по оценке реализации проекта (по 3 балла за одну оценку).

2.5. Взаимодействие с социумом (родительская общественность, ВУЗы, СУЗы, СМИ, общественные (непедагогические) организации).

  • Критерии оценки: Уровень и содержание взаимодействия.
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя: Договоры о сотрудничестве; отчеты о проведенных акциях в СМИ; отзывы о проведенной работе и т.д. 
  • Оценка в баллах:

За каждое мероприятие, подтвержденное документом, отражающим качество проведенной работы на уровне: 

3 балла – ДОУ

5 баллов - муниципальном 

10 баллов - региональном 

15 баллов федеральном 

20 баллов- международном 

 (баллы суммируются)  

2.6. Отраслевые награды.

  • Критерии оценки: Наличие наград, отраслевых знаков отличия: медаль; почётное звание; нагрудный знак; Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя: Копии документов,  подтверждающих наличие наград
  • Оценка в баллах:

Заслуженный  учитель РФ – 20 баллов; 

заслуженный учитель Кубани – 15 баллов; 

нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 10 баллов; 

грамота министерства образования и науки РФ – 5 баллов.  

Ученая степень: 

- кандидат наук- 30 баллов, 

- доктор наук- 50 баллов.  

3. Результативность профессиональной деятельности.

3.1. Программное обеспечение коррекционно-развивающего процесса.

  • Критерии оценки: Обоснованный  выбор  программ и  технологий,  их  сочетаемость между собой.  
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя: Аналитическая  справка,  заверенная  председателем  Совета педагогов  ДОУ,  перспективный план  работы.
  • Оценка в баллах:  Принцип  подсчета:  «поглощение»  внутри направления. 

 20  баллов  -  выбор  программ  и технологий  оптимален  и  отвечает образовательным  потребностям детей,  их  сочетание  успешно помогает  в  осуществлении коррекционно-развивающего процесса.  Программно  - методическое обеспечение  в полном объеме. 

 15  баллов  -  выбор  программ  и технологий    целесообразен, программно  -  методическое 

обеспечение  в достаточном объеме.     Обязательный минимум: 15 баллов  

3.2. Диагностическое направление.  

  • Критерии оценки:  Обследование  детей  с  целью точного  установления  причин, структуры и степени выраженности тех или иных отклонений речи /развития.
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя: Речевая  (диагностическая) карта.
  • Оценка в баллах: Принцип  подсчета:  «поглощение»  внутри направления.  

30  баллов  -  речевая  (диагностическая)  карта  соответствует  всем  специальным требованиям и служит основанием  для  объективного  заключения,  а  также  дальнейшего  проведения  психолого-педагогического или логопедического мониторинга с целью  выявления  динамики  в  коррекционно-образовательном  процессе. Заключение специалиста емкое и содержательное. 

20  баллов  -  речевая  (диагностическая)  карта  соответствует  всем  специальным требованиям. Заключение специалиста  достаточно  содержательно.    Обязательный минимум: 20 баллов.

3.3. Коррекционно-развивающая работа с детьми. 

  • Критерии оценки:   Организационный  и  содержательный  аспект  коррекционно-развивающей работы.  
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя:  Перспективное  планирование, планы-конспекты занятий, индивидуальные  коррекционные маршруты.  
  • Оценка в баллах:  Принцип  подсчета:  «поглощение»  внутри направления.  

35 баллов - в проводимой специалистом  работе  соблюдаются  общие требования  проведения  занятий. Реализуются  обучающие,  развивающие и воспитывающие задачи, целесообразное  распределение  времени на  отдельные  этапы  занятия,  виды работ; исключение перегрузок. Достигнуто  оптимальное  сочетание  традиционных  и  новых  технологий, что  обуславливает  результативность коррекционного процесса. 

25 баллов - формулировка целей занятий ясна, учебный материал, соответствует  перспективному  плану, выбор  методов  и  приемов  при  проведении коррекционных занятий целесообразен, однако они традиционны,  используются  по  стандартной схеме.    Обязательный минимум: 25 баллов.

3.4. Эффективность коррекционно-развивающего процесса. 

  • Критерии оценки:   Определение  эффективности проводимых  коррекционных мероприятий,  способность  к рефлексии  собственной деятельности.  
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя:  Речевые  (диагностические) карты, итоговые отчеты за год, заверенные  руководителем ДОУ.   
  • Оценка в баллах:  Принцип  подсчета:  «поглощение»  внутри направления.  

40  баллов  -  работа  проводится  по всем  направлениям,  показатели  эффективности  коррекционного  процесса стабильно высокие, прослеживается  стремление  специалиста  к 

аналитической деятельности (анализ результативности). 

30  баллов  -  в  целом  результативность коррекционного процесса достигает высокого уровня, однако аналитическая  деятельность  ведется   формально.     Обязательный минимум: 30 баллов.

4. Повышение квалификации .

4.1. Систематичность повышения квалификации в централизованных формах.

  • Критерии оценки:  Послевузовское образование (аспирантура, докторантура по профилю деятельности), получение второго высшего образования или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестациионный период (не менее 72 часов).
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя:  Документ, подтверждающий факт обучения. Документ, подтверждающий повышения квалификации с реквизитами.
  • Оценка в баллах:
30 баллов за обучение в докторантуре; 

25 баллов за обучение в аспирантуре; 

20 баллов за документ о повышении квалификации.

4.2. Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

  • Критерии оценки:  Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), выступление с докладом на конференциях. 
  • Документы, подтверждающие выполнение показателя:  Документ, подтверждающий систематичность повышения квалификации с реквизитами.
  • Оценка в баллах:  5 балла за каждое участие, но не более чем за 4 мероприятий (максимально 20 баллов).  

Для присвоения высшей квалификационной категории необходимо набрать не менее 240 баллов; 

 Для присвоения 1 категории необходимо набрать  не менее 170 баллов. 

 

Исходя из имеющихся материально-технических условий  

Для учителя-логопеда на логопункте, педагога-психолога – оценивается только выбор педагогических технологий. 

Уровень эффективности проводимых коррекционных мероприятий оценивается исходя из контингента детей. 

Оценивается один из пунктов 4.1 или 4.2. 

 

Показатели всех остальных разделов считаются за аттестационный период.  

Ректор ГОУ Краснодарского края  ККИДППО                                                                Е.А.Семенко  


Источник: http://logomag.ru/blog/uro/189/

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок

Сертификат участия в конкурсах методических разработок


X